21 августа, 2012

Дьявольский кот.


Вот вроде живешь тихо, мирно, спокойно (какое гадство!). И тут на голову сваливается проблема! Знакомые, а точнее, мамины друзья, поехали в отпуск всей семьёй и вчера оставили нам своего кота. Который, к слову, является родным братом нашего Бобуся. Чтоб мы ещё хоть раз…
День перво-второй (кот явился вечером).
Дома стоит чеченская война. Трэш, угар, содомия. Вообще непонятно: все три кота стерилизованы и как бы должны быть менее сумасшедшими. Нифига. Описываю: Томас, торжественно вручённый кот. Представьте себе здоровую толстую тушу, брюхо чуть ли не до пола, хвост тощий, голова маленькая, морда круглая, британская. Окрас тёмно-серый, этакая большая туча на безоблачном небе. Томасик под описание тучи подходит даже не столько внешностью, сколько сказочным характером. Если честно, я могу его понять. Котяра слишком долго прожил в обществе ну… скажем так, не очень спокойной девочки. Обойдусь без лишних эпитетов, ибо речь сейчас не о ней. Но кота достали конкретно. Злобный, агрессивный – причём это он на своей территории такой, представляете, что на чужой?! Трогать без предупреждения его нельзя, сначала надо дать понюхать руку, а потом уже гладить. И то может развернуться и расцарапать руку в хлам. Представили? Я бы сразу испугалась.
Томас поверг наших котов в ужас. Старший кот, Вовчик, сразу же забился за диван. Ну, это вполне в его духе – кот трусливый, боится всего незнакомого. Бобусь сунулся было знакомиться (он у нас вообще без тормозов). Не тут-то было. Шипим, рычим. Ладно, хоть не бросается. Старший кот так и не вылез, всё сидел в диване. Младшему было пофиг, но всякий раз, завидев его, Томас начинает шипеть и рычать. Да и на нас с мамой тоже.
Утром (ну, когда встал, тогда и утро – был где-то час дня) Вовчик обнаружился на шкафу. Никакие увещевания не помогли, кот явно решил, что принесли нового кота, а его выкинут на помойку. Стащила кое-как, покормила, он даже немного помурлыкал. На кухне. В комнате он распсиховался, и его пришлось нести обратно. Так весь день и сидел на шкафу – маме он больше доверяет. Томас продолжал рычать и шипеть. Причём из-под ванны – он именно туда забился всей своей тушей и оборвал заземление. Когда вылез, мы там всё закрыли, но котяра продолжает околачиваться в ванной. Мы его оттуда выгоняем щёткой. Однако вечером Томас съехал с катушек – он просто отобрал у меня щётку! Рожа у него просто зверская, натуральный бандит. Пришлось выгонять шваброй.
День 3. У котика явно проблемы с психикой. У меня теперь тоже. Да, пожалуй, у всех нас. Вовчик упорно отказывался жрать, посему у меня началась истерика, когда я пыталась его покормить. Реально, из-за какой-то упитанной сволочи (Томасик, к слову, жрёт и своё, и чужое без зазрения совести!) мой кот подыхает с голоду!
Томас вечно торчит всей своей устрашающей тушей посреди коридора (коридор в ширину меньше метра). Коты боятся ходить туда – Бобусь уже надул на гостевую подстилку (путь к его лотку надёжно перекрыт слонярой), а на кухню котов мы таскаем на руках. Я и сама боюсь ходить в коридор – котяра шипит, рычит и грозится вцепиться в ноги. Страшно представить, что будет с ногами, если такая туша на когтях повиснет на них всем весом. В коридор хожу теперь исключительно либо в штанах, либо со шваброй. Вчера насилу выгнали Томаса из-под ванны. Сегодня, пока мама кормила Вовчика (с ней ему как-то спокойнее), этот колобок каким-то образом растолкал всё барахло и опять залез под ванну, причём забился в самый дальний и недосягаемый угол! И снова оборвал провода заземления. Как его мама пыталась оттуда выцепить – отдельная песня, героизм её должен быть воспет в эпической балладе. Кошак орал, шипел и ругался, хрюкал, захлёбывался хриплыми воплями (и ангельский, должно быть, голосок!) и буквально давился от бешенства. Теперь ванна и любые ходы под неё заделаны картоном – не знаю, как долго скотч протянет. Но нервы точно недолго.
День 4. Братья сегодня устроили словесную перепалку. На самом деле, они постоянно переругиваются, но в этот раз было забавнее. Томас зашипел, Бобусь в ответ тоже, Томас снова зашипел, Бобусь опять ответил. Томас решил, что шипением он брата не напугает, и зарычал с мяуканьем. Бобусь проделал в ответ то же самое. При этом Томас просто шёл мимо, а Бобусь вообще спокойно лежал на диване и ругался, даже не поднимая головы. Родственники…
Вообще, Томас конкретно терроризирует наших котов. До прихода мамы старший сидит либо в диване, либо на кухонном шкафу. Оба боятся выходить в коридор или жрать, пока там имеется Томас. Одно радует – Бобусь потихоньку набирается отваги и уже огрызается. Прогресс.
Не стану далее описывать все две недели кошмара. И без того ясно. Опишу последние дни.
День 13. На самом деле, Томас очень, ОЧЕНЬ странный. Сейчас он вроде как привык и успокоился. Очень любит спать на одном диване с моей мамой. И он не лишён ласковости – постоянно ходит вокруг нас, трётся об ноги и орёт скрипучим голосом, требуя внимания. Я, в общем-то, не против. Оказалось, Томасик даже умеет мурлыкать. НО! Он очень непредсказуемый. Предугадать его действия нереально, сейчас он с нежностью бодает твою руку, а в следующую секунду он может её же и укусить. Либо поцарапать. Когти у него, как рыболовные крючки, я уже имею две царапины на одной руке: одну от зубов, вторую от когтей. Ну, хоть без швабры обходимся.
В который раз убеждаюсь, что пофигизм спасёт мир. Бобусь, чья жизненная позиция характеризуется союзом, местоимением и ругательным словом, т. е. «А мне пофиг!», справился со стрессом лучше всех. Более того, он может за себя постоять и даже за своего «дядю» Вовчика. Если Томас начинает проявлять агрессию по отношению к кому-либо, Бобусь с рычанием прогоняет его. Да-да, наш маленький, добрый, бесшабашный вислоухий котик гоняет своего слоноподобного брата.
День 14. Сие свершилось! Кота забрали поздно вечером. На радостях наши коты устроили беготню, а я чуть было не сломала череп об потолок. Мама, естественно, довольна. Двухнедельная война закончена, теперь можно спокойно ходить ночью по квартире, не боясь, что после угрожающего шипения здоровая туша вцепится в тебя. Ура нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий